Информация о журнале

Журнал «Историческое оружиеведение» — Weapons History Journal (WHJ) – был создан в 2015 г. как некоммерческий проект. Учредителем издания выступила Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития актуальных исследований в области Исторического оружиеведения».
Журнал представляет собой научное издание, целью которого является публикация результатов исследований в области исторического оружиеведения, а также введение в научный оборот предметов вооружения, материальных памятников культуры и исторических документов. Статьи публикуются на бесплатной основе и размещаются в свободном доступе.
Все поступающие в редакцию статьи проходят отбор Редакционной коллегией журнала и двойное слепое рецензирование. В качестве рецензентов редакция привлекает ведущих российских и зарубежных экспертов, имеющих научные степени и профильные публикации.
Журнал выходит в форме электронного издания и представляет собой PDF-файл отдельного выпуска журнала. На сайте доступны PDF-файлы отдельных статей на языке оригинала, а также тексты аннотаций и ключевые слова на русском и английском языках.
Журнал «Историческое оружиеведение» является зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации средством массовой информации – СМИ (Свидетельство Роскомнадзора Эл № ФС77-63760 от 16 ноября 2015 г.) и входит в библиографическую базу данных научных публикаций российских учёных — Российский индекс научного цитирования (Russian Science Citation Index) – РИНЦ (eLIBRARY ID: 57987).
Периодичность выпусков составляет два выпуска в год. Изданию присвоен номер ISSN: 2713-1491.

The Journal Information

Weapons History Journal (WHJ) was set up as a charitable project in 2015. It was founded by an independent nonprofit corporation named «The Center of Support and Development of Actual Research in the Field of Historical Weaponry».
The journal is a scientific edition which aim is to publish the results of investigation in the field of historical weapons studying as well as to introduce the yet widely unknown samples of arms and armour, historical artifacts and primary sources on the topic. The articles are published free of charge and accessed openly.
All the papers presented to the editorial board are carefully examined by its members and undergo the double anonymous peer review by the leading Russian and international scholars with doctorate degrees and field-specific publications whom the editorial board appeals to.
Weapons History Journal is a digital edition by way of PDF- files of each issue. The articles accepted for the publication are disposed on the journal web-site as PDF- files in their original language while the key words and abstracts are published in Russian and English.
Weapons History Journal was incorporated under the laws of the Russian Federation as a media company (testimonial certificate by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Telecom, Information Technologies and Mass Communications Эл № ФС77-63760 dated 16.11. 2015) and listed in the Russian Science Citation Index (eLIBRARY ID: 57987).
The journal is a bi-year edition.

ISSN: 2713-1491.